Женская парфюмерия Guess: классика и новинки
О братьях Марчиано, основателей известного бренда Guess, сегодня говорят, как о французах, которые сумели воплотить американскую мечту быстрее и полнее многих американцев - видимо, их бизнес-история действительно представляет собой классический пример истории успеха.
О бренде Guess
Сейчас продукцию Guess знают в десятках стран мира, а чуть более 30 лет назад о братьях Марчиано не знал никто, и дела у них шли не лучшим образом. Бизнес во Франции «не сложился», и они решили ехать в США - страну, где предприимчивые и талантливые люди всегда добиваются успеха - по крайней мере, так говорят сами американцы.
Решено было выпускать известную на рынке продукцию - джинсы, но по-новому: говорят, что это спасло всю джинсовую одежду, интерес к которой в начале 80-х годов прошлого века начал ослабевать. Джинсы братьев Марчиано отличались оригинальностью дизайна, и в первую очередь, в 1981 году, было продано всего несколько десятков пар, однако покупателям они очень понравились - с этого и начался успех компании Guess на мировом рынке моды.
Очень быстро появилась и другая одежда - для мужчин, женщин и детей, а всего через 10 лет после основания компании магазины Guess уже открывались по всему миру: в обеих Америках, Европе и Азии, на Ближнем Востоке, в Африке и Австралии, и в России тоже - продукцию Guess у нас знают и любят. Сегодня компания выпускает множество наименований продукции - от одежды и нижнего белья до косметичек и записных книжек, и конечно, не обходит вниманием высококачественную парфюмерию - почти все известные дома моды считают своим долгом выпускать элитные ароматы для мужчин и женщин.
Парфюм Guess позиционируется, как смелый и авантюрный, свободолюбивый и соблазнительный, предназначенный для мужчин и женщин, которые не боятся ярко проявлять свой характер, свои самые сокровенные желания, таланты и способности.
Классическая парфюмерия Guess: 1990-2008 годы
Первый аромат Guess «увидел свет» еще в 1990 году, и сегодня он считается классикой - это женская туалетная вода Guess Original. Аромат представлен производителем, как шипровый - искренний и завораживает, но многие женщины воспринимают его, как восточный цветочный, пряный и терпкий, красивый, нежный и сладкий, хотя некоторым он кажется жестким и очень острым.